Независимая оценка качества образования
1.Эффективность деятельности дошкольного образовательного учреждения, по результатам профессиональной оценки независимых экспертов
Показатели качества услуг дошкольного образования |
Количественная характеристика показателя |
Документы, подтверждающие расчет показателя. |
Индекс здоровья детей |
Характеризует состояние здоровья воспитанников. Определяется процентным отношением численности детей, ни разу не болевших в заданный период, к общей численности воспитанников ДОУ 0:112=0% |
Периодическая отчетность (форма 85-К, ежегодный мониторинг по здоровью). |
Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования |
Мониторинг образовательного процесса. Характеризует степень освоения образовательной программы ДОУ. Определяется процентным отношением общего количества баллов, набранных детьми к максимальному количеству баллов. 88,7% |
|
Мониторинг детского развития. Характеризует влияние образовательного процесса на развитие воспитанников ДОУ. Определяется процентным отношением общего количества баллов, набранных детьми к максимальному количеству баллов. 88% |
Индекс посещаемости |
Характеризует регулярность посещения воспитанниками ДОУ на Эффективный контракт с педагогами. Определяется процентным отношением выработанных детодней к плановому количеству детодней. 53.7% |
Периодическая отчетность (форма 85-К) |
Кадровое обеспечение |
Комплектование педагогическими кадрами. Характеризует укомплектованность штатов. Определяется процентным отношением вакантных педагогических должностей к количеству штатных единиц по педагогическим должностям 100% |
Периодическая отчетность (форма 85-К) |
Уровень профессиональной подготовки. Характеризует распределение педагогического персонала по уровню образования, квалификации и прохождению курсов повышения квалификации. Определяется процентным отношением суммы полученных баллов к максимально возможному количеству баллов. |
||
Соответствие предметно-развивающей среды нормам ФГОС ДО |
Характеризует организацию предметно- развивающей среды в ДОУ. Определяется соответствием Федеральным государственным требованиям к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования (проект) -1б. |
|
Соответствие зданий, помещений, территории ДОУ требованиям СанПин от 30.07.2013. 2.4.1.3049-13 и Госпожнадзора |
Характеризует санитарно-гигиеническое и противопожарное состояние зданий, помещений и территории ДОУ. Определяется отсутствием предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Принят комиссией без замечаний-2б. |
Акты приемки к новому учебному году. Плановые проверки. Роспотребнадзора и Госпожнадзора. |
Консультационная поддержка родителей детей, не посещающих ДОУ. |
Характеризует обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержку всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ. Определяется наличием в ДОУ консультативного пункта (группы кратковременного пребывания, адаптационной группы и других форм работы с семьями детей, не посещающих ДОУ). 1 балл |
2.Эффективность деятельности дошкольного учреждения, с учетом мнения граждан-потребителей услуг, общественных организаций.
Показатели качества услуг дошкольного образования |
Единица измерения |
Определение показателя. Алгоритм формирования показателя. |
Показатель качества (результат) |
Информационная открытость |
% |
Характеризует удовлетворённость граждан - потребителей услуг, общественных организаций информационной открытостью ДОУ. Определяется процентным отношением количества набранных баллов к количеству воспитанников 98,7% |
Анкетирование родителей |
% |
Характеризует удовлетворённость родителей воспитанников работой ДОУ. Определяется процентным отношением полностью удовлетворённых работой ДОУ родителей к общему числу воспитанников 98,9% |
Анкетирование родителей |
|
баллы |
Характеризует оценку деятельности ДОУ. Определяется средним баллом: Опрошено-95 родителей; Общее количество баллов- 410 баллов Средний балл-4,6 балла |
Анкетирование родителей |
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.