Независимая оценка качества образования

1.Эффективность деятельности дошкольного образовательного учреждения, по результатам профессиональной оценки независимых экспертов

Показатели качества услуг дошкольного образования

Количественная характеристика показателя

Документы, подтверждающие расчет  показателя.

Индекс здоровья детей

Характеризует состояние здоровья воспитанников. Определяется процентным отношением численности детей, ни разу не болевших в заданный период, к общей численности воспитанников ДОУ

0:112=0%

Периодическая отчетность (форма 85-К, ежегодный мониторинг по здоровью).

Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования

Мониторинг образовательного процесса. Характеризует степень освоения образовательной программы ДОУ. Определяется процентным отношением общего количества баллов, набранных детьми к максимальному количеству баллов.

88,7%

Мониторинг детского развития. Характеризует влияние образовательного процесса на развитие воспитанников ДОУ. Определяется процентным отношением общего количества баллов, набранных детьми к максимальному количеству баллов.

88%

Индекс посещаемости

Характеризует регулярность посещения воспитанниками ДОУ на Эффективный контракт с педагогами. Определяется процентным отношением выработанных  детодней к плановому количеству детодней.

53.7%

Периодическая отчетность (форма 85-К)

Кадровое обеспечение

Комплектование педагогическими кадрами. Характеризует укомплектованность штатов. Определяется процентным отношением вакантных педагогических должностей к количеству штатных единиц по педагогическим должностям

100%

Периодическая отчетность (форма 85-К)

Уровень профессиональной подготовки. Характеризует распределение педагогического персонала по уровню образования, квалификации и прохождению курсов повышения квалификации. Определяется процентным отношением суммы полученных баллов к максимально возможному количеству баллов.

Соответствие

предметно-развивающей

 среды нормам ФГОС ДО

Характеризует организацию предметно- развивающей среды в ДОУ. Определяется соответствием Федеральным государственным требованиям к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования (проект) -1б.

Соответствие зданий, помещений, территории ДОУ требованиям СанПин от 30.07.2013. 2.4.1.3049-13 и Госпожнадзора

Характеризует санитарно-гигиеническое и противопожарное состояние зданий, помещений и территории ДОУ. Определяется отсутствием предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

Принят комиссией без замечаний-2б.

Акты приемки к новому учебному году. Плановые проверки. Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

Консультационная поддержка родителей детей, не посещающих ДОУ.

Характеризует обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержку всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ. Определяется наличием в ДОУ консультативного пункта (группы кратковременного пребывания, адаптационной группы и других форм работы с семьями детей, не посещающих ДОУ).

1 балл

2.Эффективность деятельности дошкольного учреждения, с учетом мнения граждан-потребителей услуг, общественных организаций.

Показатели качества услуг дошкольного образования

Единица измерения

Определение показателя. Алгоритм формирования показателя.

Показатель качества (результат)

Информационная открытость

%

Характеризует удовлетворённость граждан - потребителей услуг, общественных организаций информационной открытостью ДОУ. Определяется процентным отношением количества набранных баллов к количеству воспитанников

98,7%

Анкетирование родителей

%

Характеризует удовлетворённость родителей воспитанников работой ДОУ. Определяется процентным отношением полностью удовлетворённых работой ДОУ родителей к общему числу воспитанников

98,9%

Анкетирование родителей

баллы

Характеризует оценку деятельности ДОУ.  Определяется средним баллом:

Опрошено-95 родителей;

Общее количество баллов- 410 баллов

Средний балл-4,6 балла

Анкетирование родителей

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie