В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились следующие мероприятия:
Знакомили детей с дорожными знаками: указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»); запрещающими («движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»); знаками сервиса («Больница», «Пункт питания»)
Играли в дидактические игры «Какой знак?», «Узнай, правильно ли поставили знак», «Светофор», «Собери дорожный знак»
Подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль»
Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
Заучили стихотворение С. Михалкова «Светофор», читали «Дядя Степа», В. Семернин «Запрещается – разрешается!»
Чтение художественной литературы «Пух и трехглазое чудо», «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой», «Как Винни Пух искал дорогу в детский сад», «Мой приятель светофор», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», Я. Пишумов «Просто это знак такой», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат», рассказ Н. Носова «Автомобиль»
Результатом проведения недели по ПДД стало то, что:
Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни. Планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.